• 19 марта 2020, четверг
  • Москва, Moscow Marriott Royal Aurora Hotel Москва, ул. Петровка, 11

Первый конгресс "Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события, написав на адрес melnikov@congressorg.ru (ответ будет предоставлен в течение двух рабочих дней).

 

Другие события организатора

1489 дней назад
19 марта 2020 c 9:30 до 19:30
Москва
Moscow Marriott Royal Aurora Hotel Москва, ул. Петровка, 11

На одной площадке соберутся вместе представители спонсоров, рекламных и ивент-агентств, правообладателей, традиционных и новых медиа, селебрити и технологических компаний — впервые не для обмена опытом или обучения, а чтобы обсудить сложные вопросы взаимодействия всех сторон в спонсорских проектах. Спонсорство может быть эффективнее и выгоднее для всех участников! Заинтересованы в развитии? Присоединяйтесь!

Спонсорство сегодня — востребованный инструмент маркетинговых коммуникаций, Однако, до сих пор не сложилось ни четкой инфраструктуры этого сегмента рекламы, ни общего понимания о его месте в стратегиях брендов, планах организаторов, роли в медиамиксах. Каждая сторона смотрит на процесс "со своей колокольнии", применяя подчас взаимоисключающие подходы к оценке, планированию и реализации спонсорских интеграций

попробовали рассказать в ролике про "геометрию" отношений

Является ли спонсорство отдельным сегментом рынков маркетинговых услуг и рекламы, можно ли объективно оценить его эффективность, где граница между медийной и "живой" спонсорской активностью, как события и медиа могут эффективно взаимодействовать в интересах и спонсора и аудитории, "чего хочет спонсор" и "почем спонсорство для народа"? Чтобы обсудить эти вопросы, впервые на одной площадке соберутся вместе представители спонсоров, рекламных и ивент-агентств, правообладателей, традиционных и новых медиа, селебрити и технологических компаний.
Шесть панельных дискуссий по различным аспектам спонсорства с фокусом на отношения сторон, только практики, только всерьез заинтересованные в развитии рынка профессионалы. Не учим друг друга, не презентуем себя — обсуждаем отношения, задаем вопросы, ищем ответы.
Конгресс — первая попытка конструктивного диалога разных бизнесов о взаимодействии в современных маркетинговых коммуникациях в форме спонсорства. Поэтому он поддержан АКАР, РАМУ и НАОМ, а его итогом станут резолюции для рассмотрения ассоциациями и планирования мероприятий рынка, направленных на развитие эффективного взаимодействия участников.
Заинтересован в эффективности спонсорства, слаженной работе с коллегами, правильных отношениях с медиа? Хочешь быть уверен в эффективности проектов?   Профессионал, которого волнует развитие рынка? Ищешь надежных партнеров и увлеченных единомышленников? Присоединяйся! Сделаем спонсорство эффективнее и выгоднее для всех. Вместе.

Полная программа мероприятия будет утверждена экспертным советом и представлена 29 августа на презентации — бесплатная регистрация здесь. Мы сообщим об этом и здесь, изменив описание события, и на сайте мероприятия, и в его аккаунтах в соцсетях. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше