Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события, написав на адрес melnikov@congressorg.ru (ответ будет предоставлен в течение двух рабочих дней).
На одной площадке соберутся вместе представители спонсоров, рекламных и ивент-агентств, правообладателей, традиционных и новых медиа, селебрити и технологических компаний впервые не для обмена опытом или обучения, а чтобы обсудить сложные вопросы взаимодействия всех сторон в спонсорских проектах. Спонсорство может быть эффективнее и выгоднее для всех участников! Заинтересованы в развитии? Присоединяйтесь!
Спонсорство сегодня востребованный инструмент маркетинговых коммуникаций, Однако, до сих пор не сложилось ни четкой инфраструктуры этого сегмента рекламы, ни общего понимания о его месте в стратегиях брендов, планах организаторов, роли в медиамиксах. Каждая сторона смотрит на процесс "со своей колокольнии", применяя подчас взаимоисключающие подходы к оценке, планированию и реализации спонсорских интеграций
попробовали рассказать в ролике про "геометрию" отношений
Является ли спонсорство отдельным сегментом рынков маркетинговых услуг и рекламы, можно ли объективно оценить его эффективность, где граница между медийной и "живой" спонсорской активностью, как события и медиа могут эффективно взаимодействовать в интересах и спонсора и аудитории, "чего хочет спонсор" и "почем спонсорство для народа"? Чтобы обсудить эти вопросы, впервые на одной площадке соберутся вместе представители спонсоров, рекламных и ивент-агентств, правообладателей, традиционных и новых медиа, селебрити и технологических компаний.
Шесть панельных дискуссий по различным аспектам спонсорства с фокусом на отношения сторон, только практики, только всерьез заинтересованные в развитии рынка профессионалы. Не учим друг друга, не презентуем себя обсуждаем отношения, задаем вопросы, ищем ответы.
Конгресс первая попытка конструктивного диалога разных бизнесов о взаимодействии в современных маркетинговых коммуникациях в форме спонсорства. Поэтому он поддержан АКАР, РАМУ и НАОМ, а его итогом станут резолюции для рассмотрения ассоциациями и планирования мероприятий рынка, направленных на развитие эффективного взаимодействия участников.
Заинтересован в эффективности спонсорства, слаженной работе с коллегами, правильных отношениях с медиа? Хочешь быть уверен в эффективности проектов? Профессионал, которого волнует развитие рынка? Ищешь надежных партнеров и увлеченных единомышленников? Присоединяйся! Сделаем спонсорство эффективнее и выгоднее для всех. Вместе.
Полная программа мероприятия будет утверждена экспертным советом и представлена 29 августа на презентации бесплатная регистрация здесь. Мы сообщим об этом и здесь, изменив описание события, и на сайте мероприятия, и в его аккаунтах в соцсетях.